29.05.2023
ЖКХ. Основания для перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги
Действующее законодательство предусматривает следующие ситуации, когда возможен перерасчет платы коммунальных платежей...
22.05.2023
Гостиничные услуги. Непредвиденные обстоятельства
Планирование отпуска – приятные заботы. Очень важно выбрать средство размещения: гостиницу, дом отдыха и т.д. Но бываю случаи, когда планы и обстоятельства могут измениться, а предоплата уже внесена… Как действовать потребителю в разрешении подобных вопросов?
15.05.2023
Потребителю на заметку! Что делать с испорченной купюрой?
Поскольку деньги проходят через тысячи рук, трутся в карманах, срок жизни банкнот ограничен. Что делать с испорченными купюрами: в каких случаях их примут магазины и банки, а в каких – откажут.
24.04.2023
Потребителю на заметку! Навязывание дополнительных платных услуг и товаров
Часто потребители обращаются со следующим вопросом: «в магазине хотел приобрести смартфон стоимостью 4 599 рублей. Сотрудник в магазине пояснил, что при продаже товаров стоимостью до 5 000 рублей продажа товара возможна только при приобретении дополнительного сервисного обслуживания, которое оформляется полисом /сертификатом стоимостью от 900 рублей».
19.04.2023
Открыта горячая линия по вопросам вакцинопрофилактики
Во время Европейской недели иммунизации Тихорецкий филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» проводит горячую линию по вопросам вакцинопрофилактики с 17 апреля по 28 апреля.