В целях повышения качества обслуживания и информационно-разъяснительной работы руководство гарантирующего поставщика провело личный прием потребителей во всех филиалах компании.
Вопросы, которые интересовали клиентов, имели самый широкий диапазон: от замены счетчика и погашения задолженности до проверки корректности суммы за общедомовые нужды и порядка начислений потерь в садовых товариществах. Все обращения, рассмотренные в рамках личного приема, взяты на контроль.
«Одна из важнейших задач «ТНС энерго Кубань» – быть ближе к клиентам. Способов коммуникации много, но у общения лицом к лицу максимальные преимущества. Такие встречи помогают оперативно найти совместные решения проблем и ответить на наболевшие вопросы», – комментирует первый заместитель генерального директора ПАО «ТНС энерго Кубань» Артем Зарва.
Гарантирующий поставщик напоминает, что получить нужную информацию, подать документы на заключение или переоформление договора энергоснабжения, проверить состояние лицевого счета и многое другое можно на официальном сайте компании.
Справка о компании:
ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 6 филиалов и 53 ЦОКа. Обслуживает более 66 тыс. потребителей — юридических лиц и 1 570 000 бытовых клиентов, что составляет 58,4 % рынка сбыта электроэнергии в регионе. Объем полезного отпуска электроэнергии ПАО «ТНС энерго Кубань» по итогам 2022 года составил 15,3 млрд кВт*ч
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2022 года составил 65,8 млрд кВт*ч.