Гарантирующий поставщик продолжает работу по повышению платежной дисциплины и совершенствует каналы коммуникации с потребителями. В августе 2023 года в энергосбытовой компании работу начал робот-помощник VoiceBox, который информирует потребителей о наличии задолженности по телефону. Пока он работает в тестовом режиме.
Обзванивая неплательщиков, виртуальный помощник «ТНС энерго Кубань» уточняет: является ли абонент собственником жилья по указанному адресу, известно ли ему о наличии задолженности, фиксирует дату предстоящей оплаты, а также сообщает, где на сайте kuban.tns-e.ru можно отслеживать состояние лицевого счета.
Напоминание от виртуального сотрудника гарантирующего поставщика получили уже 23 тысячи потребителей, общая сумма долга которых составила 57,8 млн рублей. Благодаря этому в августе неплательщики погасили 32,4 млн рублей задолженности.
«Запуск нового голосового помощника – это важный этап модернизации обслуживания клиентов. Автоматизация звонков должникам позволит сотрудникам эффективнее и быстрее помогать нашим потребителям», – отметил начальник департамента по работе с дебиторской задолженностью «ТНС энерго Кубань» Евгений Жданов.Справка о компании:
ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 6 филиалов и 53 ЦОКа. Обслуживает более 66 тыс. потребителей — юридических лиц и 1 570 000 бытовых клиентов, что составляет 58,4 % рынка сбыта электроэнергии в регионе. Объем полезного отпуска электроэнергии ПАО «ТНС энерго Кубань» по итогам 2022 года составил 15,3 млрд кВт*ч
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2022 года составил 65,8 млрд кВт*ч.