Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

352360, Краснодарский край, Тбилисский р-н, ст. Тбилисская, ул. Первомайская, 17

Приемная:  +7 (86158) 3-20-60 

90 лет Тбилисскому району


Портал «Светлая страна» - новая эра комфортного взаимодействия с потребителями электроэнергии

Портал «Светлая страна» - новая эра комфортного взаимодействия с потребителями электроэнергии 28.12.2018

Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том силе Краснодарского края и Республики Адыгея появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», - подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.

Компания «Российские сети» («Россети») является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,34 млн км линий электропередачи, 502 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 781 ГВА. В 2017 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 748,2 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 228 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

ПАО «Кубаньэнерго» отвечает за транспорт электроэнергии по сетям 110 кВ и ниже на территории Краснодарского края и Республики Адыгея. Входит в группу «Россети». В составе энергосистемы 11 электросетевых филиалов (Краснодарские, Сочинские, Армавирские, Адыгейские, Тимашевские, Тихорецкие, Ленинградские, Славянские, Юго-Западные, Лабинские, Усть-Лабинские). Общая протяженность линий электропередачи достигает 90 тыс. км. Площадь обслуживаемой территории – 83,8 тыс. кв. км с населением более 5,5 млн человек. Основная задача компании – обеспечивать надежное и стабильное энергоснабжение потребителей, а также растущие потребности экономики регионов в электроэнергии. Кубаньэнерго – крупнейший налогоплательщик края. Участие компании в социально-экономической жизни региона осуществляется и через обеспечение занятости предприятий смежных отраслей. Так, около 80% подрядных работ для энергетиков выполняют кубанские предприятия. Телефон горячей линии ПАО «Кубаньэнерго» 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Плакат - Светлана страна.jpg


Теги: 

Возврат к списку