Одно из самых слабых мест в интернет-банкинге - нарушение коммуникаций с пользователем. По мнению экспертов, обратная связь об ошибках при дистанционном банкинге должна быть максимально конкретной и содержать четкие и доступные пониманию инструкции.
Пользователи часто не замечают сообщение об ошибках, если оно выводится в верхней части страницы. Для клиентов рабочей областью является непосредственно место для совершения операции – кнопки и ссылки, которые нужно нажать, чтобы оплатить покупку, подтвердить перевод и т.п.
Кроме того, содержание сообщений часто бывает неясным. Пользователь не понимает, как на основании подсказки откорректировать свое поведение, что именно исправить. Обратная связь об ошибках при дистанционном банковском обслуживании должна быть максимально конкретной и содержать инструкции, доступные пониманию любого человека. Эксперты рекомендуют наладчикам банковских сайтов разработать хорошую систему подсказок, чтобы пользователи, следуя указаниям системы, вообще не допускали ошибок при интернет-банкинге.