Еще жива в памяти жителей Кубани и России трагедия, произошедшая 13 января 2006 года на железнодорожном переезде 84 км перегона «Усть-Лабинская-Варилка» ст.Воронежская, в которой погибли 21 пассажир, при столкновении электрички и вахтового автобуса «Краснодар-Минеральные Воды».
Количество ДТП за истекший период не уменьшилось, что свидетельствует о снижении уровня дисциплины водительского состава. Основные причины всех ДТП — грубейшие нарушения водителями Правил проезда через железнодорожные переезды.
Так, в 2013 году на сети дорог уже допущено 126 ДТП, при этом пострадали 101 человек, из которых погибли 28 человек. На Северо-Кавказской железной дороге допущено 21 ДТП, в которых пострадали 22 человека, семь человек из них погибли.
За истекший период 2013 года в Краснодарском крае уже допущено 5 ДТП, в которых пострадали 6 человек, из них два человека погибли.
Основные причины всех ДТП — грубейшее нарушение водителями Правил проезда через железнодорожные переезды. Одним из условий повышения безопасности движения является ликвидация пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, проектирование и строительство развязок вне зависимости от категории переезда и потока транспортных средств. Затраты на строительство путепроводов не превысят стоимость человеческих жизней, потерянных в ДТП.
Начальник Краснодарской дистанции пути Скжд Д.А.Мазанов